четверг, 20 августа 2015 г.

О разном, но в целом об одном

Что сподвигло меня на очередную попытку вести эту страничку? Однажды задали мне вопрос: "А ты где-нибудь пишешь свои обзоры на прочитанное? Вот что бы ты посоветовала?" Я задумалась, открыла страничку в Вк и нашла список любимых книг, протянула телефон собеседнику и предложила выбрать абсолютно любое произведение. В каждом была частичка меня, отсюда можно было выбрать что угодно, под каждым названием могла бы с уверенностью подписаться "Люблю, рекомендую". Постепенно количество книг росло, менялись вкусы и взгляды на ранее горячо любимых авторов, соответственно, я стала более критична к собственному выбору. Вопросы задавали ничуть не реже, да и сама стала ловить себя на мысли, что с удовольствием бы вспомнила свои ощущения, скажем, о "Гордости и предубеждении", "Грозовом перевале", любви подросткового возраста - "Властелине колец". Так и появилось желание как-то систематизировать ощущения, сохранять их хотя бы так.
 


Осталось выяснить, что же я планирую здесь писать. Пока я выбрала для себя три темы, о которых, прежде чем что-либо публиковать, я немного расскажу.

Первая, как уже можно было догадаться, - литетарута. Я читаю много, читаю разное по жанру, автору и сюжету. Люблю фентези в разных его проявлениях, немного фантастику, люблю историю в силу образования и расположения к ней души, драму, но скорее все с тем же налетом исторических реалий. Люблю мифологию и славянские или неославянские, если точнее, мотивы, трепетно отношусь к английской классике XIX века, немного прохладно - к русской. Современную прозу не желаю, но и не так уж с ней знакома, чтобы делать выводы. Порой могу читать что-то ненавязчивое, не претендующее на место в веках. Отсюда и нет в списке прочитанного ряда книг обязательной школьной программы, ужас ужасный, но бороться со мной было бесполезно даже преподавателям, ведь о вкусах не спорят? Я достойно парировала литературой иной, о чем сейчас ничуть не жалею. И это моя первая слабость.

Вторая, вытекающая из первой, - кино. О, тут мои вкусы ну совсем не претендуют на образцовые, так как в фильмах я ищу скорее отдых, а не пищу для размышлений. Часто пересматриваю экранизации любимых книг, правда, жаль, что малая их часть на уровне первоисточника. Снова отнесу к интересующим меня фильмам те, что связаны с историей. Эту особенность во мне не изменить. Симпатизирую английскому кино, особенно об истории той же Англии. Они к ней чрезвычайно трепетно относятся, отсюда и сдержанность в постановке, и при этом удивительная искренность в сюжетах. Ничего лишнего, но по-особенному трогает. Отечественное кино я люблю, но снятое до начала 90-х. Его мало, но оно для меня вечное и являющееся примером для подражания. О чем-то конкретном буду уже говорить по мере заполнения странички.

Третья и на данный момент последняя любовь - вышивка. Классика жанра, что уж говорить! Духовное развитие, попытка привить себе вкус, а в придачу "А я ведь и крестиком могу, и на машинке немного умею", не дословно, но как у Матроскина. Тут я дилетант еще тот, звезд с неба не хватаю, но определенные взгляды имею, даже чуть-чуть разбираюсь. Но в большей степени этим занимаюсь для себя, на лавры гуру не претендую. При этом работы свои ценю, так как подчас с каждой из них связана какая-либо история. Иногда счастливая и увлекательная, иногда - жизненный урок. Со временем и об этом расскажу, а еще о приметах, которые, как ни крути, сбываются. А я в них верю.

Вот как-то так для начала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий