суббота, 2 января 2016 г.

Кружева танца или РТО

С отечественной фирмой, выпускающей обширнейший список товаров для рукоделия под маркой РТО (RTO), я познакомилась не так давно, чуть менее года назад. И если меня спросят, каковы мои ощущения, я с уверенностью скажу, что купить их наборы стоит каждой рукодельнице!

Сегодня речь пойдет об одном из наборов этой фирмы, названия которого, признаться честно, я уже и не вспомню. Он был подарен мне на день рождения подругой-вышивальщицей, тут же с интересом "разобран" по ниточкам из любопытства.
Для справки: набор на черной канве, каунт, если память не изменяет, 14. Ниточки ДМС, разобраны акууратно на удобный органайзер, Цвейгардовская канва и четкая в меру крупная символьная черно-белая схема. Для меня два момента были в новинку: черная канва и ДМС.

Работа с черной канвой давалась по началу непросто. После я прочитала множество блогов, где давались советы, как с этой бедой бороться. Мне подошел способ подкладывания белого листочка под вышивку (на колени), тогда клеточки были действительно хорошо видны. К концу работы уже даже интуитивно находила дырочки, поэтому дискомфорта особого не было. Единственное, все же не рекомендую черную канву людям с плохим зрением. Напряжение глаз все же присутствует.

С ДМС, к своему стыду, я тогда еще не работала. Но надо же когда-то начинать? И тут мои овации производителю, так как нитки действительно приятные, гладкие и не путаются. С тех пор началась моя к ним любовь, длящаяся по сей день.

Что касается проработки схемы, то тут самые высокие мои похвалы и главные восторги! Не могу судить обо всех наборах РТО, но после конкретно этого мне захотелось купить еще. Не то что практически отсутствуют одиночки, а сама вышивка, переходы цветов - все продумано, все приятно глазу.

Работа небольшая, простенькая, но для меня с ней связаны только приятные эмоции. И как с подарком, и как с рукодельным итогом. Не могу судить об итоговом результате, так как назвать себя опытной вышивальщицей будет громко даже спустя год после этого отшива, но картина висит на стене, радует меня и близких.

А РТО определенно куплю еще. Даже из любопытства сравнить ощущения. Но не на черной канве, не мое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий